Ремонт съемных деталей кузова

кузовной ремонт

Съемные детали кузова – это те, которые могут быть вмонтированы на основную часть кузова и прикреплены при помощи болтов.

К ним относятся:

  • бампер;
  • щитки;
  • решетка радиатора;
  • капот;
  • крышка багажника;
  • двери и крылья, если их можно снять.

Сборку зачастую проводят с использованием винтов с наличием шестигранных головок, которые будут монтироваться в гайки. В большинстве случаев гайки могут удерживаться от поворота сепараторами квадратной формы и листовым материалом. Эти элементы присоединяются к внутренней части листа, к которому также может быть прикреплен и съемный элемент.

Гайки в сепараторе прокручиваться не могут. Облегчить процесс отвинчивания может смазывание резьбового соединения некоторыми маслами и жидкостями. Перед отвинчиванием стоит немного подождать, пока жидкость проникнет в заржавленную резьбу.

В чем именно состоит ремонт кузова и его основных элементов?

кузовной ремонтКак уже упоминалось ранее, детали кузова, которые могут чаще всего страдать при авариях, – это и капот, и багажник, и другие съемные элементы авто. Но стоит отметить, что если цена кузовного ремонта не будет превышать стоимость замены износившихся узлов, то может быть произведена выколотка поврежденных частей.

Если же съемные детали кузова деформированы в значительной мере, то их предварительное возобновление должно быть выполнено с использованием винтовых домкратов, у которых имеется устройство, обеспечивающее выполнение всей этой процедуры.

Перед тем как начинать править запчасти, стоит их снять, а также устранить те, которые можно повредить в процессе работы. Закрепить неподвижный домкрат можно на специальной подставке, использование которой предусмотрено в каждом конкретном случае.

После того как мастера проведут предварительную выправку, должна быть произведена рихтовка, а также выравнивание поверхностей. Если при правке будет произведен нагрев точек усадки, то стоит тщательно и точно обработать участок, который был подвергнут подогреву, антикоррозионной мастикой.

Для того чтобы осуществить ремонт кузова и его деталей, специалисту следует снять все элементы, которые установлены на основной части кузова, так как они пребывают именно в области ремонта или неподалеку от нее и могут быть подвергнуты некоторым повреждениям. В повседневной практике данные детали могут быть или отремонтированы, или заменены новыми.

После всех манипуляций необходимо выполнить покраску или полировку кузова.

марки авто