Центр финанс горячая линия

Центр финанс горячая линия

Центрофинанс — микрофинансовая сеть быстрых займов с офисами в более 60 регионах страны.

Для клиентов организации работает горячая линия Центрофинанс. Сотрудники контактного центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением финансовых услуг, а также помогут решить возникшие проблемы.

Телефон горячей линии Центрофинанс:

Служба поддержки Центрофинанс оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам, позвонить оператору компании можно круглосуточно.

Звонки на данный номер с любого мобильного и городского телефона, зарегистрированного в России, абсолютно бесплатны.

24/7 Бесплатный звонок по всей России 8 800 777-37-37

Извините, в вашем населённом пункте ещё нет офисов «Центрофинанс», на карте отображен ближайший

Если вы не нашли удобный офис для оформления займа наличными, можете оформить заём онлайн на карту у наших партнеров LoviZaim

Вы можете отправить в отдел развития заявку с просьбой открыть офис в данном населённом пункте

Займы наличными под низкий процент.
Быстрое решение по заявке.

Повсеместное распространение микрофинансирования порождает большое количество вопросов, связанных с условиями, получением и возвратом микрозаймов.

Федеральная сеть микрозаймов «Микрофинанс», которая имеет собственные представительства в 63 районах РФ, предоставляет своим клиентам и просто заинтересованным лицам возможность получать актуальные консультации, ответы на возникающие вопросы в режиме реального времени.

В компанию можно позвонить по телефону горячей линии, написать на электронную почту, обратиться через социальные сети.

Телефон горячей линии Центрофинанс

Телефон горячей линии компании: 8-800-777-37-37.

Позвонив на номер, абонент соединяется с оператором напрямую и может получить любую интересующую информацию.

Звонок бесплатный с мобильного, домашнего, рабочего телефона. Консультации оказываются круглосуточно, без выходных и праздников.

Что можно выяснить по телефону

Клиент получает предметную консультацию по услугам, которые предоставляет компания:

  • Условия предоставления, погашения займов.
  • Требования к заемщику.
  • Какие документы необходимы для оформления микрозайма.
  • Местоположение ближайшего офиса компании.
  • График работы представительств.
  • Подача жалоб и предложений.
  • Информация об имеющихся вакансиях.
Читайте также:  Отделения сбербанка в свао

В каких случаях оператор не поможет

Операторы могут только оказать консультационную поддержку. Если клиент не подходит по требуемым параметрам (отсутствие паспорта или второго документа, возрастные границы и т. д.), консультант не поможет с получением микрозайма.

Также оператор не сможет изменить условия микрокредита. Они являются едиными для всех новых клиентов компании.

Дополнительные способы связи с компанией Центрофинанс

Если клиент желает получить письменный ответ на свой вопрос, оставить жалобу, предложение, отзыв, он может написать письмо в компанию на электронную почту. Ее адрес также имеется на сайте: info@centrofinans.ru.

Для упрощения взаимосвязи с пользователями на сайте имеется специальный блок «Вопросы-ответы», где представлены наиболее популярные ответы на вопросы:

Дополнительно для клиентов на официальном сайте компании имеется кнопка «Нужна помощь», нажав на которую клиенту предоставляется возможность связаться с компанией по телефону, написать на электронную почту или обратиться к блоку вопросов-ответов.

Компания имеет свои группы в социальных сетях:

В группах представлены все условия получения и погашения микрозаймов, можно получить консультацию онлайн, оставить жалобу или предложение. Представлена информация об имеющихся вакансиях.

Компетентность сотрудников и скорость получения ответа на вопрос в Центрофинансе

Если клиент позвонил на горячую линию компании, он незамедлительно получит ответ на свой вопрос.

Ответы на электронные письма поступают в течение рабочего дня. Если вопрос задан вечером, после 18.00, то получить на него ответ можно только на следующий рабочий день.

В социальных сетях ответы на вопросы приходят в день обращения либо на следующий день.

Если оператор не может компетентно ответить на вопрос, при возникновении спорных ситуаций, он передает сведения в юридический отдел компании. В этом случае, клиент получает консультацию через личные сообщения с юристами компании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector