Манимен контакты в москве

Манимен контакты в москве

ООО МФК «Moneyman» — это онлайн-система, выдающая микрозаймы в России и Казахстане. Организация выдвигает лояльные требования к клиентам, не требует подтверждения платежеспособности и позволяет оформить кредит в любой точке страны, не выходя из дома. Клиенты Moneyman могут звонить по телефону горячей линии бесплатно в любой день недели, техподдержка сайта работает круглосуточно, а ссуды оформляются в течение получаса без очереди.

Телефон горячей линии Манимен: 8-800-77-555-76

Все звонки по России — бесплатные

Похожие займы

Сумма займа Срок займа Ставка Возраст
от 2 000 до 70 000 рублей от 16 до 168 дней 1% в день от 21 до 65 лет
от 3 000 до 30 000 рублей от 5 до 30 дней 1,5% в день от 23 до 60 лет
до 30 000 рублей от 7 до 21 дней от 0% в день от 18 до 70 лет
от 2 000 до 100 000 рублей от 7 до года от 0,25% в день от 20 до 60 лет
от 2 000 до 30 000 рублей от 7 до 30 дней от 0,63% до 2,17% в день от 18 до 75 лет
от 1 000 до 15 000 рублей от 7 до 30 дней до 1% в день от 21 до 70 лет
от 3 000 до 15 000 рублей от 7 до 30 дней 1,5% в день от 21 до 65 лет
от 2 000 до 30 000 руб от 16 до 168 дней 0% в день от 21 до 65 лет
от 1 000 до 15 000 рублей от 5 до 30 дней 0% в день от 22 до 75 лет
от 2 000 до 30 000 рублей от 5 до 30 дней от 0% в день от 21 до 65 лет

О деятельности финансовой организации

Система Contact позволяет российским заемщикам быстро погашать задолженности и получать новые ссуды. Манимен дает в долг средства в размере до 70000 рублей под низкий суточный процент. Услугой может пользоваться каждый желающий, достигший совершеннолетия. Кредит берется и погашается в национальной валюте. Срок зачисления денег — в течение 24 часов. Комиссии за перевод средств не взимаются.

Что нужно для получения кредита по системе Contact:

  1. Обратиться в соответствующий пункт.
  2. Сообщить операционисту о намерении обналичить средства, переведенные Манимен на ваше имя.
  3. Предъявить паспорт (обязательно гражданство РФ).
  4. Указать номер перевода (система присылает на электронную почту после заключения сделки).

Деньги поступают на любой платежный реквизит или выдаются наличными

Вместе с номером перевода операционист потребует показать номер договора. Деньги поступают на любой платежный реквизит или выдаются наличными. Аналогичным методом можно возвращать долг. Если возникли проблемы с погашением займа, номер телефона Мани Мен указан на официальном сайте компании.

Читайте также:  Как оплатить билайн интернет через сбербанк банкомат

Обратите внимание! Если вы погашаете долг другого человека (супруга, родственника и т.д.), операционист имеет право потребовать личную информацию о нем (копию паспорта). Поэтому, перед походом в пункт выдачи и погашения средств убедитесь, что взяли с собой необходимые документы.

Контактные данные организации

Бесплатный телефон горячей линии Манимен разный, в зависимости от того, в какой стране находится клиент:

  • call center (Аламаты): +7272251427;
  • call center (Астана): +77172787516;
  • 6050 — по этому номеру можно звонить с любого мобильного оператора Казахстана.

В сентябре 2014 года казахские колл-центры изменили рабочий режим. Часы работы: с 9:00 до 20:00 без выходных. Оператору колл-центра можно задать любой интересующий вопрос или обратиться с проблемой.

После того, как оператор соединит вас с колл-центром, нажмите «0»

Чтобы соединиться с российским колл-центром Манимен, номера телефона следующий: 800(775)5576. После того, как оператор соединит вас с колл-центром, нажмите «0» и ожидайте ответа. Номера телефона и адрес Манимен неизменен. Прием звонков по России осуществляется согласно графику: с 9:00 до 21:00 ежедневно (время по Москве).

Другие контакты Манимен

Куда позвонить, если телефон горячей линии Moneyman не работает? Такое иногда случается, особенно в моменты перегруженности линии. В таком случае можно набрать колл-центр конкретного города, в котором проживает заемщик:

  • Санкт-Петербург: +7(812)3098952;
  • Новосибирск: +7(383)2078378;
  • Нижний Новгород: +7(8314)290795;
  • Екатеринбург: +7(343)3845742;
  • Краснодар: +7(861)2034084;
  • Ростов-на-Дону: +7(863)2098882.

Важно помнить! Вне зависимости от того, в какой город вы звоните, звонки принимаются строго с 9:00 до 21:00 по Московскому времени. При необходимости можно заказать обратный звонок.

Полномочия консультантов

Операторы колл-центров Манимен в России и Казахстане:

  • не оформляют кредит на имя клиента (даже если последний лично об этом попросил);
  • не определять судьбу задолженности (многие клиенты ошибочно полагают, что оператор колл-центра поможет им реструктурировать долг или остановить начисление штрафов);
  • не вносят какие-либо коррективы в договор между клиентом и МФО (у оператора колл-центра нет доступа к данной информации);
  • не ведут переговоры с банками касаемо кредитных историй заемщиков МФО.

Оператор-консультант — это сотрудник колл-центра, являющийся гидом по вопросам касаемо оформления микроссуды и её погашения. В каких ситуациях стоит набирать телефон горячей линии Мани Мен:

  • если сделка была заключена, а деньги не поступили;
  • возникли проблемы с заполнением заявки на микроссуду или исправностью кабинета;
  • имеются вопросы касаемо срока выплат, суммы займа и работы системы в целом.

Проблема просроченных кредитов решается во время личных переговоров с заемщиком

На многие вопросы может ответить автоинформатор (автоматическое уведомление о долге).В случае невозможности погасить задолженность клиент должен обращаться непосредственно в саму компанию, а не колл-центры (отделы), обслуживающие её. Проблема просроченных кредитов решается во время личных переговоров с заемщиком в офисе или по телефону.

Читайте также:  Материальная помощь от государства малоимущим семьям

Почтовые ящики для корреспонденции (Москва)

Юридический адрес: 121096, Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1, офис Д13

Если у вас возникли проблемы с функционалом системы, оставьте ниже запрос для сотрудников службы поддержки.

В нашей компании работает приемная омбудсмена по правам заёмщика. Если вы считаете, что сотрудниками либо сервисом ООО МФК Мани Мен были нарушены ваши права, пожалуйста, оставьте ниже запрос на рассмотрение жалобы.

Благодарим за обращение!

На указанный вами email мы направили копию сообщения.
График работы омбудсмена — пн-пт с 8.30 до 17.30 по московскому времени.
Перед ответом проходит обязательная консультация с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов, поэтому время обработки запроса может занимать до 3х дней.
Все обращения рассматриваются вручную лично омбудсменом.

Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании.

Для оперативного решения проблем, возникающих при оформлении срочных займов, и получения ответов на интересующие вопросы, открыт бесплатный телефон Манимен. Обратиться за помощью может каждый пользователь сервиса, вне зависимости от наличия у него личного кабинета, оформленного кредита и др.

Как работает техническая поддержка?

В отличие от скоринговой системы Манимен, операторы службы поддержки не работают в круглосуточном режиме. Прием звонков по горячей линии производится с 9 утра до 9 вечера (по московскому времени). Ни перерывов, ни выходных не установлено.

Обратите внимание! Телефон ООО Манимен – многоканальный, поэтому операторы отвечают быстро, не заставляя пользователей долго ждать.

По какому номеру звонить?

Чтобы связаться со службой поддержки, вы можете позвонить оператору по бесплатному контактному номеру — 8800 77 555 76. Он действителен по всей России, плата за звонок взимается с микрофинансовой компании Манимен, а не со звонящего абонента.

Если клиенту необходимо связаться с региональной технической службой Манимен, то он может воспользоваться одним из следующих контактов:

Москва 8 (499) 681-83-83
Нижний Новгород 8 (8314) 29-07-95
Новосибирск 8 (383) 207-83-78
Ростов-на-Дону 8 (863) 209-88-82
Екатеринбург 8 (343) 384-57-42
Санкт-Петербург 8 (812) 309-89-52
Читайте также:  Кредиты для пенсионеров неработающих в россельхозбанке

Как позвонить в колл-центр, если регионального номера нет? Свяжитесь с оператором основной горячей линии и попросите его соединить вас со специалистом, работающим в отделе вашего региона.

Какие вопросы можно решить?

По телефону компании Манимен вы можете связаться с оператором службы поддержки и решить любой вопрос, а именно:

  • уточнить размер оставшейся задолженности,
  • узнать способы погашения долга (через карту, счет и др.),
  • оформить долгосрочный заём без подключения к интернету по персональным данным,
  • пройти регистрацию в личном кабинете,
  • уточнить условия акций и скидок в Манимен,
  • мгновенно рассчитать размер переплаты по онлайн-кредитованию,
  • запросить продление просроченной задолженности и др.

Специалисты МФО Манимен по мобильному телефону проконсультируют вас по вопросам выбора наиболее выгодного и подходящего вам займа.

Как еще связаться со службой поддержки?

Если вы не хотите общаться с оператором технической службы либо бесплатный телефон не поддерживается, то можете написать и отправить сообщение по адресу электронной почты МФК – support@moneyman.ru .

Изложите возникшую проблему, при необходимости приложите скрины. Специалисты сервиса быстро помогут в решении трудностей и проконсультируют заемщика по каждому возникшему вопросу. Ответ на отправленное письмо вы получите в течение 24-х часов.

3 вопроса к службе поддержки

ООО Манимен стремится обеспечить высокое качество обслуживания, поэтому тщательно контролирует уровень официального сайта и работу техподдержки.

Вопрос 1. Сколько в среднем составляет длительность ожидания ответа оператора Манимен?

Обычно 3-5 минут. Если загруженность высокая, то время ожидания может быть немного увеличено – до 6-8 минут.

Вопрос 2. В какое время на телефон организации поступает наибольшее количество звонков?

Максимальная загруженность наблюдается в 13:00-14:00 часов дня и в 18:00-19:00 вечера.

Вопрос 3. Являются ли операторы Манимен специалистами в области микрофинансирования?

Большинство работников службы поддержки компании имеют высшее эконмическое либо юридическое образование.

Плюсы и минусы

Бесплатный горячий телефон микрофинансовой компании Манимен имеет свои преимущества, среди которых:

  • быстрый ответ специалиста,
  • отсутствие платы за звонок,
  • положительные отзывы,
  • работа без выходных и перерывов,
  • профессионализм операторов Манимен,
  • возможность решить любой возникающий вопрос.

Обратите внимание! Все звонки с операторами Манимен записываются, чтобы впоследствии (при возникновении спорных ситуаций) права клиента были надежно защищены.

Недостатком горячей линии является то, что телефон Манимен иногда не поддерживается. Причин компания не озвучивает, но в такие «перерывы» связаться со специалистом можно только по региональным номерам или электронной почте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector