Тимер банк личный кабинет

Тимер банк личный кабинет

Вход в личный кабинет Тимер Банка

Дистанционное банковское обслуживание корпоративных лиц в Тимер Банке предоставляется в трех основных формах:

  • Выписка online – услуга позволяет клиентам узнавать справочную информацию о состоянии банковского счета через Интернет. Для этого требуется выполнить вход в личный кабинет с использованием учетной записи;
  • Телефон Клиент – услуга позволяет получить информацию о состоянии счета по телефонным каналам связи;
  • Интернет Клиент («тонкий» браузерный онлайн банкинг) – комплекс различных банковских услуг с использованием исключительно интернет технологий.

Онлайн банкинг объединяет в себе услуги, предоставляемые юридическим лицам по выписке и телефону. С его помощью зарегистрированные пользователи могут:

  • Вводить и обрабатывать платежные и иные формализованные документы;
  • Загружать документы в бухгалтерскую программу 1С;
  • Использовать сертифицированные СКЗИ и носители со встроенным СКЗИ (Рутокен ЭЦП, Рутокен ЭЦП 2.0 и т.д.);
  • Получать выписки в выбранном формате и иную информацию;
  • Обмениваться с сотрудниками Тимер Банка сообщениями в произвольном формате, прикреплять к сообщениям электронные документы;
  • Хранить ЭП на устройстве eToken PRO.

Вход в личный кабинет Тимер Банка располагается под соответствующем баннером на официальном портале кредитной организации.

  • Указать адрес официального портала Тимер Банка https://www.timerbank.ru/ в одном из обновленных браузеров Firefox, Internet Explorer, Mozilla или Opera, кликнуть «Дистанционное банковское обслуживание» в разделе для бизнеса;
  • На портале https://dbo.timerbank.ru/ru/html/login.html заполнить поле «Вход в internet bank» и навести курсор на активную строку «Войти».

Если пользователь выполняет вход впервые, вместо «Войти в систему» потребуется выбрать «Первый вход», указать ФИО пользователя кодовое слово и ИНН организации, указанные в договоре ДБО. После этого кликнуть «Далее». После перехода к приветственной странице изменить пароль.

Регистрация личного кабинета Тимер Банка

Подключить услуги для ДБО корпоративные лица могут в отделении Тимер Банка.

  • На портале рекомендуется подобрать удобное отделение банка в подразделе «Адреса отделений на карте города» https://www.timerbank.ru/offices/. Если система неправильно указывает город расположения юридического лица, кликнуть баннеру«Город» и выбрать из списка;
  • Посетить отделение Тимер Банка, предъявить сотруднику общегражданский паспорт и документы, требуемые для заключения Договора ДБО;
  • Получить системное имя (логин) и пароль в виде запечатанного документа с идентификатором на обороте;
  • Перейти на портал https://dbo.timerbank.ru/ru/html/login.html, кликнуть по активной строке «Первый вход», заполнить поле «Первый вход» и завершить процесс регистрации.

Если пользователь нуждается в технической поддержке сотрудников Тимер Банка, он может позвонить по многоканальной горячей линии кредитной организации или написать письмо по адресу support_ic@timerbank.ru.

Восстановление пароля личного кабинета Тимер Банка

Тимер Банк использует «сложный» пароль для обеспечения полноценной безопасности в личном кабинете. Если юридическое лицо потерял конверт с напечатанным паролем и идентификатором для пароля, требуется получить новый пароль. Сделать это пользователи могут с использованием системного имени (логина) и ИНН организации. На портале входа в личный кабинет https://dbo.timerbank.ru/ru/html/login.html кликнуть «Забыли пароль?», заполнить поле «Восстановление пароля» и навести курсор на активную строку «Далее». Получить новый пароль для входа в систему в sms сообщении.

Скачать мобильное приложение Тимер Банка

Приложение Тимер Банка для корпоративных клиентов, разработанное компанией Center of Financial Technologies, является полноценной версией основного личного кабинета. Приложение работает на устройствах Android и iOS, а для входа в мобильную версию требуется устойчивое подключение к Интернету.

Читайте также:  Один миллион шестьдесят пять тысяч рублей

Чтобы загрузить приложение на смартфон или планшетное устройство, потребуется открыть электронный маркет Google Play или App Store и указать в поисковой строке «Тимер Банк». При чтении статьи со смартфона пользователи могут кликнуть по соответствующему баннеру и автоматически перейти на страницу для установки приложения.

Тимер Банк — является одной из самых востребованных кредитных организаций на территории всего Татарстана. В начале своего существования, организация имела другое название — “Волжско-Камский акционерный банк”. Головной офис располагается в столице субъекта — Казани. Для обслуживания клиентов в остальных областях имеется 7 отделений. Наиболее крупные расположены в городах миллионниках, например Санкт-Петербурге. Компания предлагает клиентам онлайн-обслуживание, которое доступно в Личном кабинете.

Вход в личный кабинет Тимер Банка

Процесс авторизации не представляет собой ничего сложного. Кнопка имеет яркий цвет и поэтому сразу бросается в глаза.

  1. Для входа может использоваться любой современный браузер. В его адресной строке следует указать название компании, после чего перейти по ссылке на официальный сайт.
  2. Как только страница загрузится, найти раздел “Для бизнеса” и кликнуть по нужному пункту из списка;

Имеется более простой способ, перейти по быстрой ссылке: https://dbo.timerbank.ru/ru/html/login.html и нажать “Войти”.

Если пользователь впервые посетил веб-ресурс компании, вместо “Войти в систему” следует нажать “Первый вход”. Система попросит указать личную информацию, например: ФИО, номер ИНН и кодовое слово. Проверив правильность набранной информации, нажать “Далее”. После первой авторизации рекомендуется сменить временный пароль на более сложный.

Совершенно недавно организация представила собственную систему онлайн-обслуживания клиентов. Она состоит из трех сервисов:

  • Интернет Клиент (используется “тонкий” тип онлайн-банкинга) — это целая система, позволяющая человеку осуществлять финансовые операции не выходя из дома. Все что требуется — наличие интернет-соединения;
  • Телефон Клиент — услуга для мобильных устройств и планшетов, которая позволяет контролировать состояние счетов и карт;
  • Выписка online — одна из самых популярных функций, позволяющая получать подробную финансовую выписку в режиме онлайн. Для использования необходим личный кабинет на сайте компании.

Имеется уникальный набор функций специально для юридических лиц. С его помощью, пользователи смогут:

  • Создавать и работать с документами для оплаты счетов;
  • Выгружать документацию в программу 1C;
  • Получать любую информацию о счетах компании и их состоянии за определенный промежуток времени;
  • Использовать защищенные носители информации по типу СКЗИ;
  • Получать квалифицированную помощь от представителей банка. В диалоге могут прикрепляться документы и изображения;
  • Использовать электронную подпись для авторизации на сайте. В целях безопасности, хранение должно осуществляться в устройстве eToken PRO.
Читайте также:  Новый промышленный банк официальный сайт

Регистрация личного кабинета Тимер Банка

Стать одним из участников системы достаточно просто. Все корпоративные клиенты могут пройти регистрацию в одном из отделений компании.

На портале имеется список со всеми адресами офисов. Он находится в разделе “Адреса отделений на карте города”. Как правило, система автоматически подбирает адрес по расположению юридического лица;

  1. Посетив отделение банка, передать сотруднику общегражданский паспорт. Его наличие — обязательное условие заключения договора;
  2. После подписания всех бумаг, сотрудник передаст конверт, в котором содержатся необходимые данные для входа (логин/пароль);
  3. Все, что останется клиенту — перейти по ссылке: https://dbo.timerbank.ru/ru/html/login.html и кликнуть по строке “Первый вход”. В появившихся полях указать логин и пароль.

Если в ходе регистрации у человека возникают какие-либо трудности, он может связаться с многоканальной службой поддержки или оформить заявку на электронную почту компании. В любом случае, сотрудники попытаются максимально быстро разрешить проблему.

Восстановление пароля личного кабинета Тимер Банка

Имеется онлайн-способ восстановления. На главной странице сайта, в разделе “Авторизация”, найти пункт “Забыли пароль?”. Заполнив необходимую информацию в поля, нажать “Далее”. Через 1-2 минуты на телефон должно прийти смс с временным шифром.

Для обеспечения безопасности своих клиентов, Тимер Банк использует длинные пароли. Если юридическое лицо потеряло конверт с данными для входа, потребуется повторно посетить отделение банка и заполнить документы для получения нового пароля. Для восстановления необходимо иметь с собой ИНН и логин.

Скачать мобильное приложение Тимер Банка

Чтобы клиенты могли пользоваться функционалом личного кабинета в любом удобном месте, организация совместно с Center of Financial Technologies запустило разработку мобильного ПО. На сегодняшний день приложение еще в разработке, но в ближайшем будущем пользователи Google Play или App Store смогут оценить и ощутить удобство мобильной версии Тимер Банка.

Бесплатный телефон горячей линии Тимер Банка

Для получения квалифицированной помощи, любой желающий может связаться с горячей линией компании по телефону: 8 (800) 100 66 77

Такая же функция доступна на официальном сайте организации. Для этого нужно кликнуть по баннеру “Заказать обратный звонок”. В появившемся окне указать номер телефона и ФИО. Как правило, специалисты службы поддержки звонят в течение 15 минут.

Для юридических лиц имеется альтернативный способ связи — через электронную почту. Средний срок обработки заявок составляет три дня. Электронный адрес компании указан в разделе “Контакты”.

Тимер Банк – вход в личный кабинет

https://dbo.timerbank.ru/ – вход в систему Банка Тимер.

Для пользователей предусмотрено дистанционное обслуживание, позволяющее совершать необходимые банковские операции не покидая дома. Причем возможность управления счетами доступна несколькими вариантами:

  1. Выписка Online. Позволяет просматривать информацию о состоянии банковских счетов.
  2. Телефон Клиент. Дополнительный канал связи, обеспечивающий управление счетами в телефонном режиме.
  3. Интернет Клиент. Современная система дистанционного обслуживания, доступная на официальном сайте.

Возможности личного кабинета Тимер Банка позволяют:

  • Обрабатывать платежные документы;
  • Вести электронный документооборот;
  • Подключать бухгалтерские программы;
  • Просматривать выписки по счетам;
  • Подтверждать операции электронной подписью;
  • Получать клиентскую поддержку.
Читайте также:  Отп банк оплата через терминал

https://www.timerbank.ru/ – официальный сайт банка Тимер.

Чтобы авторизоваться в кабинете, посетите официальный сайт финансового учреждения посредством любого современного браузера – Internet Explorer, Chrome или Opera. Затем нажмите ссылку “Дистанционное Банковское Обслуживание” – “Вход в Интернет Банк”. На открывшейся странице нажмите кнопку “Первый вход” и укажите реквизиты входа.

Создание личного кабинета в Тимер Банке


Перед использованием дистанционного банковского обслуживания нужно зарегистрироваться. Зайдите на официальный сайт и найдите ближайшее банковское отделение. Посетите филиал кредитной организации с удостоверением личности и напишите заявление на подключение личного кабинета. Вы получите реквизиты входа в запечатанном конверте. Остается авторизоваться на портале Тимер Банка.

При возникновении сложностей с входом обратитесь к сотрудникам контактного центра.

Восстановление доступа от кабинета

Форма восстановления пароля от личного кабинета.

Для безопасности клиентов после заключения договора банк предоставляет сложную комбинацию символов, служащую паролем. Если пользователь забудет сочетание знаков, воспользоваться кабинетом не получится. Поможет только восстановление доступа. Такая процедура осуществляется на официальном сайте. Нажмите кнопку “Забыли пароль” и заполните предложенную анкету. Сервис потребует указать пользовательское имя и ИНН компании. После предоставления необходимых персональных данных банк предложит получить новые реквизиты входа. Пароль поступит на мобильный телефон, прикрепленный к учетной записи.

Мобильное приложение Тимер Банка

Для корпоративных клиентов разработано официальное мобильное приложение, позволяющее пользоваться личным кабинетом на мобильных устройствах. Теперь можно управлять банковскими продуктами везде, где присутствует подключение к интернету. Для этого потребуется открыть каталог App Store или Google Play, выполнить поиск по фразе “Тимер Банк” и нажать кнопку “Установить” рядом с предложенным вариантом. Вскоре в меню телефона отобразится новая иконка. Авторизация в кабинете осуществляется стандартным способом – указанием логина и пароля.

Главное преимущество приложения – простой интерфейс. Даже начинающие пользователи смогут разобраться с возможностями программы. Управление банковскими продуктами практически не отличается от полноценной версии кабинета. Однако при возникновении затруднений всегда можно ознакомиться со справочной информацией или обратиться в техническую поддержку. Сотрудники контактного центра рассмотрят обращение и окажут подробную консультацию.

Тимер Банк – телефон поддержки

Тимер Банк предусмотрел горячую линию для получения клиентской поддержки по любым вопросам, затрагивающим использование банковских продуктов – 8(800)1006677. Звонки по указанному номеру совершаются бесплатно с любого российского региона. Дополнительная горячая линия предусмотрена для жителей Казани – +78435578170.

Также существуют альтернативные способы связи. Посетите официальный сайт и нажмите кнопку “Заказать обратный звонок”. Откроется новая страница с предложением указать свой телефонный номер. После ввода номера кликните по ссылке “Отправить заявку”. Обычно сотрудники контактного центра перезванивают клиентам в течение 15 минут.

Корпоративным пользователям предоставляется официальный электронный адрес, на который можно направлять вопросы – office@timerbank.ru. Учитывайте, что обращения, переданные на электронную почту, иногда рассматриваются продолжительное время. Срочные проблемы желательно решать в телефонном режиме.

Кроме того, на официальном сайте Тимер Банка работает онлайн-чат. После открытия окна чата клиенту рекомендуется написать обращение и нажать кнопку “Отправить”.

«>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector