Тинькофф вопросы и ответы

Тинькофф вопросы и ответы

Вопрос:
Вопрос:

Добрый день! Выражаю благодарность Тинькофф за проявленную лояльность в решении вопроса, связанного с оформлением кредитной карты и определением тарифа обслуживания. В ближайшее время планирую начать пользоваться картой.

Ответ:

Благодарю за то, что поделились своими впечатлениями. Всегда с коллегами стараемся решать вопросы в пользу клиентов.
Удачных Вам покупок.

Вопрос:

где в Рязани я могу пополнить карту тинькофф блейк долларами..в каких банкоматах

Ответ:

Вы можете воспользоваться картой на сайте Тинькофф, чтобы найти ближайшие точки для пополнения в USD. Необходимо будет ввести желаемый адрес, выбрать сумму и валюту пополнения, чтобы найти идеальный вариант.

Выгоднее всего пополнять через банкоматы Тинькофф, так как не будет комиссии за пополнение. Их уже 7 штук в Рязани.

Вопрос:

Добрый день. Собираюсь открыть ИИС и приобрести ценные бумаги. Как я могу получить документы, подтверждающие проделанные операции, для предъявления в налоговою службу.
Игорь

Ответ:

Отмечу, что Тинькофф рассчитывает, удерживает и оплачивает налог в бюджет самостоятельно. Расчет налога производится на дату закрытия договора ИИС.

Вы можете обратиться в Тинькофф по любому удобному каналу обслуживания, чтобы составить обращение на получение того или иного документа. Мы работаем круглосуточно.

Вопрос:

Большое спасибо самым лучшим персональным менеджерам
Селявиной Марии и Дериглазовой Екатерине. Они очень грамотно и профессионально отвечают на вопросы. Оперативно решают любую проблему. Прошу руководство банка объявить им благодарность.

Ответ:

Обязательно передам информацию руководству сотрудников, чтобы их поблагодарили и отметили профессиональную работу. Качество обслуживания для нас очень важный фактор, в чем Вы убедились на собственном примере.

Вопрос:

Здравствуйте! Я подал заявку на кредит в банк. Могу ли я узнать как выглядит моя заявка со всеми параметрами?

Ответ:

Сотрудник может сверить все данные, если Вы будете их называть. Обратиться можете по телефону 8 800 555-10-10.

Актуальные данные также будут отображаться в профиле личного кабинета и мобильного приложения, после получения продукта.

Вопрос:

Добрый день.
Недавно у вас изменился дизайн кредитных карт. Теперь карта не эмбоссированная (буквы и цифры не «выпуклые»).
Проблема в том, что в большинстве сервисов аренды с залогом, в т. ч. авто и гостиницы, принимают только эмбоссированные карты. Пример из правил: «Эта компания не принимает предоплаченные, пополняемые и виртуальные кредитные карты — или любую карту, на которой соответствующие символы не являются выпуклыми, тисненными («эмбоссированными»).»
Таким образом что получается: мне нужна кредитка чтобы в том числе использовать ее в поездках по миру, мне нравятся условия Тинькофф, но картой воспользоваться не могу. Ну и зачем мне тогда карта Тинькофф?
В банк я звонил, сказали что поменять дизайн нельзя((Карта кредитная «Яндекс Плюс».
Вопрос: все таки, возможно ли сделать карту с эмбоссированнием? Может Вам оставить это как отдельную услугу, за какую то разовую доп. плату? Иначе потеряете клиентов.

Ответ:

Тинькофф согласовал безопасный дизайн с международными платежными системами (далее — МПС). Выпуск карт в старом виде действительно не представляется возможным. Со стороны торгово-сервисных предприятий отказ в обслуживании карты является нарушением правил МПС, они обязаны принять ее.

Если такая ситуация все же возникла, рекомендую обратиться по любому удобному каналу связи в банк для принятия соответствующих мер.

Читайте также:  Райффайзенбанк адрес головного офиса
Вопрос:

Здравствуйте! 3 года пользовался кредитной картой вашего банка в итоге в октябре погасил всю задолженность и решил рассторгнуть договор с банком! На рассторжения мне дали 30 дней. По истечению 2 х недель я подумал и решил не рассторгать договор а снова пользоваться своей кредитной картой сразу же позвонил в банк и сказал оператору что хочу отменить рассторжения договора с банком мне сказали что такое возможно так как договор ещё не рассторгнут. Скажите пожалуйста есть ли какие то предпядствия для восстановления обслуживания? Я пользовался картой примерно 3 года платил исправно мне два раза увеличивали кредитный лимит.

Ответ:

В целом, восстановление обслуживания возможно, если договор еще не расторгнут. В некоторых случаях банк может отказать, поскольку учитывается множество факторов.

Полагаю, Вы уже оставили заявку. Рекомендую дождаться ее рассмотрения, как правило, это занимает 1—2 дня.

Вопрос:

Здравствуйте! У вас очень много вопросов и ответов, но похожего не нашёл. Для кредитной карты Platinum указывается возможность оплаты кредитов в другом банке. Расскажите подробнее: 1. доступна ли эта опция один раз, при открытии карты, или нет ограничений по количеству? 2. Распространяется ли она на другие ваши кредитные карты?

Ответ:

Услуга называется «перевод баланса».
1. Использовать ее можно 1 раз в год.
2. Распространяется и на другие кредитные карты.

Вопрос:

Я перечислил сначала 8 тыс 200 руб банку или 18 или 19 октября, а затем перечислил с карты сбербанка на доставленную мне курьером карту тиньков банка,чтобы ему пусто было и всем вам ничего от нас не досталось я перечислил ещё 1 ноября 2000 две тысячи руб. И ещё 200 руб в счёт уплаты кредита на сумму в в 9, 800 руб за шкаф кредит составил 11 тысяч рублей сколько я

Ответ:

Пришлите, пожалуйста, полное описание ситуации, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru.

Читайте также:  Альфа банк калуга адрес кирова 57 телефон
Вопрос:

В пятницу внес ошибочно средства на карту жены.
Позже увидев это пытались перевести деньги, но не получилось, и карту заблокировали.

С пятницы связываемся с банком, но вопрос до сих пор не решён.

Операторы занимаются«футболом» переводя нас от одного оператора к другому и постоянно перенося сроки решения вопроса.

Причем каждый оператор вместо того, чтобы заниматься решением вопроса ограничивается идентификацией и ВСЕ!

Прошу оперативно решить этот вопрос, до моего обращение в регулирующие органы!

Ответ:

Сотрудники проводят идентификацию, если это действительно необходимо. Как вижу, сейчас вопрос урегулирован. Для уточнения деталей супруга может обратиться самостоятельно по любому удобному каналу связи.

Вопрос:

НА ИМЯ КОГО ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ОБРАЩЕНИЕ В БАНК.И АДРЕС ОФИСА БАНКА УТОЧНИТЕ,

Ответ:

Оформить обращение можно по любому удобному дистанционному каналу связи: по телефону 8 800 555-10-10, в чате, в соц. сетях или по электронной почте. Также можно направить письмо по Почте России: 123060, Москва, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, строение 1.

Как вижу, Ваш вопрос по оспариванию операций у коллег в работе. О результате обязательно проинформируют, пожалуйста, ожидайте.

Вопрос:

Доброго времени суток. Меня зовут Александр. Подскажите пожалуйста, я хочу воспользоваться услугой «купи в кредит», например указано 6900 в мес в течении 24 месяцев — указанная сумма может измениться банком по каким либо причинам в течении этих 24 месяцев?

Ответ:

Если банк еще не одобрил заявку и расчет ориентировочный, то итоговые условия могут быть иные в случае одобрения. Сумма регулярного платежа также зависит от наличия услуги страхования — ее стоимость входит в регулярный платеж, если услугу отключить, платеж станет меньше. При одобрении заявки Тинькофф сформирует актуальный график платежей с информацией о сумме и дате.

Читайте также:  Перевод с карты уралсиб на карту райффайзен
Вопрос:

Здравствуйте, я брала кредит в тинькофф банке. Через некоторое время вышла замуж и поменяла паспорт. Нужно ли мне обращаться в банк и предъявлять новые данные чтобы вносить платёж?

Ответ:

На возможность внесения платежей это не влияет, при этом по условиям договора клиент обязан сообщать в банк об изменениях в своих данных. Рекомендую это сделать любым удобным способом.

Вопрос:

На стадии заключения договора с банком все прекрасно.. (видимо ошиблись с выбором) …но как только пошла работа.. месяц и остановили, просят документы, предоставляем, говорят что не открылись файлы, но в каком формате предоставить-информации нет, затем предоставляю снова. В итоге один договор отправляю 4 раза. В связи с ограничением действий терпим убытки по просрочке платежа-вряд ли банк компенсирует. Конкретной информации нет, каждый раз отвечают разные менеджеры общими фразами. : Ваш вопрос имеет максимальны приоритет -это сколько дней?

Ответ:

В качестве ИП Вы работаете совсем недавно, зарегистрированы в сентябре 2019 года. 30.10.2019 Вы запросили увеличение расходного лимита. В тот же день коллеги рассмотрели запрос и обратили внимание на следующие факты:

— 25% средств было снято со счета наличными;

— 50% средств Вы перевели на свой счет физического лица и в полном объеме сняли наличными;

— Денежные средства поступают в большом объеме за строительные работы, но с расчетного счета ни разу не выплачивалась заработная плата и налоги с ФОТ, что свидетельствует об отсутствии трудовых ресурсов для оказания услуг.

На это банк обязан по закону обращать внимание и по Условиям комплексного банковского обслуживания вправе запросить документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П.

Проверка прошла успешно, Вы дали необходимые пояснения и документы, по которым специалисты убедились, что деятельность реальна. Со своей стороны дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества. Уверен, оно продлится долгие годы.

Горячая линия с 01.04.2011 просмотрена 2 326 160 раз

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector